Поскольку в "Новой Жюстине" повествование ведется от имени самой Жюстины, - набожной и скромной девушки, разумеется насильники и убийцы неоднократно ею порицаются. Во второй части романа - "Жюльетте" рассказ ведет ее порочная сестра, и разумеется все лирические отступления с ее стороны, равно как и со стороны других чудовищ - ее друзей, направлены именно на оправдание и восхваление порока.
В принципе, голос самого автора в обоих частях не слышен.
Но возможно, Вы имеете в виду ранний, 100-страничный вариант "Жюстины". Он разумеется весьма моралистичен, хотя порок описывается с не меньшим удовольстивием.






). Хотя сочинения Мисимы нельзя назвать откровенными произведениями, это скорее романы, написанные в предельно откровенном стиле. В откровенных сценах Юкио Мисимы в первую очередь находит своё полное выражение его внутренняя установка, его философия. Это "феноменологическое описание явлений, лишённое моральных оценок" - с этим я полностью согласен. В этом его отличие от маркиза де Сада, у которого за его описаниями явно не стоит никакой философии или духовной позиции, скорее это можно назвать игрой с моралью
.