Последнее задание Hasker Corporation

Творчество участников форума

Модераторы: The Warrior, mmai, Volkonskaya

Последнее задание Hasker Corporation

Сообщение lib512 » Вс окт 28, 2012 10:09 pm

Какое-то там сентября 2010 года. Где-то в параллельной вселенной.

«Гребанный день города в гребанном городе» - Думаю я, глядя на часы и ожидая, когда же на Минина закончится этот очередной концерт.
«Еще два с половиной часа ничего неделанья. На кой хрен они меня поставили следить за этим оборудованием, чтобы не сперли? » - почти вслух мысли. В прошедший день города меня поставили следить за лазерным оборудованием, что использовалось на день города в Нижнем. Мол, чтобы ничего не сделали. Я программист, а не сторожильщик, но всем как-то похер. Видимо человека не нашлось решили меня тогда поставить. Моя контора чем только не занималась!
На сцене кто-то там играл. Я не разбираюсь в пристрастиях молодежи, но было понятно, что играет кто-то важный.
«Ну да хрен с ним! Я хочу домой» - мои мысли были в тот момент.
«Пускай играют быстрее, вот удовольствие прыгать!» - тоже мысли, смотрящего на часы, в тот момент меня.
«Покурить опять что-ли. Уже тошнит от сигарет. Мне нужен хороший сон и я голоден» - угадайте кто так подумал.
Когда ничего не делаешь, а в кармане сигареты, то тупо куришь. Еще ничего поесть нет. Далеко не отойдешь.
«Ну-ка все свалите тут! Все свалят и этот рейв закончится, и я приду домой раньше, менее уставший и менее голодным». Спустя несколько минут отдельные группы стали уходить, как будто послушались меня. Странно, но этих групп становилось все больше. Я был удивлен — это не сказать ничего. Странно, да? Но мне было положено сидеть.
Так я просидел еще минут 25, пока не зазвонил телефон. Звонил мой друг.
«Ну хоть кто-то меня сейчас развлечет!».
«Да!» - так всегда отвечаю на телефон.
«Здарова. Слушай ты же вроде на Минина?»
«Да. Сижу ничего не делаю. Какой-то умник меня сюда посадил, представляешь?».