Оцените, пожалуйста, произведения! Я начинающий автор

Творчество участников форума

Модераторы: The Warrior, mmai, Volkonskaya

Оцените, пожалуйста, произведения! Я начинающий автор

Сообщение Хрупкая Макаронина » Вс янв 22, 2012 7:42 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я написала несколько рассказов. Очень хочу стать писателем, но боюсь отправлять пока рукописи в издательства. Не могу оценить мои рассказы критично, очень хотела бы узнать мнение, понравились ли вам мои рассказы, стоит ли заниматься писательским мастерством.

Два рассказа. "Весенний разлив" и "Несбыточные мечты".

Весенний разлив

Электричка почти пуста. Евгения Павловна расстёгивает куртку и наблюдает за ребятами. В этом году ей дали классное руководство 10 класса. Пытаясь наладить с ребятами контакт, она водила их по музеям, заказывала билеты в театр, проводила классные часы. Но школьники не раскрывались, мало общались друг с другом. Весной, когда наконец выглянуло солнце, и начал таять снег, Евгении Павловне пришла в голову замечательная мысль. Поехать с ребятами за город, устроить настоящий пикник и помочь им поближе узнать друг друга. Идея была принята с энтузиазмом. Решили ехать в Толмачево.

Мшинская. Следующая станция Росинка.

Оля утыкается носом в окно и смотрит на дачные дома. Во многих горит свет. Березы и ветки бросают на землю длинные тени. Они пока еще без листьев, но уже чувствуется дыхание весны. Под солнцем почки с каждым днем наливаются все полнее и начинают лопаться.
«И чего этот дурак уставился на меня? Все смотрит и смотрит».

Росинка. Следующая станция Низовская.

Наташа смотрит в учебник: «Ничего не понятно с этими формулами! Хоть бы ехали еще долго-долго! Дома придется делать «домашку». Завтра снова в школу. Целую неделю! И опять к доске вызовут. Не хочу!»