Виртронация

Творчество участников форума

Модераторы: The Warrior, mmai, Volkonskaya

Re: Виртронация

Сообщение Suemir » Сб мар 07, 2015 3:40 pm

Продолжение_12

Легко добираюсь до, того самого, большого помещения похожего на спортзал. Весь путь до этого места оказывается таким-же, как и во сне, поэтому мне не составляет труда это сделать. Сам же виртуальный спортзал выглядит менее мрачно, чем тот, что из сна, но в целом совпадает. Прореха в стене тоже на месте, а именно — наверху, справа. Там внутри виднеется кабинет со столами и стульями. Все три входа — тот что прямо, тот что справа и мой, ведут, как и тогда, каждый в свой коридор. Нахожусь недалеко от своего входа, чтобы скрыться в случае опасности. Я бы конечно мог достать автоматы и защитить себя, но что-то нет желания. Это ведь не реальность. Если убьют, то воскресну. Ещё раз убеждаюсь в том, как по разному воспринимаю жизнь, если сравнивать между бодрствованием и сном.
Эти два оставшиеся игрока, конечно могут меня застрелить, но надеюсь, что они заняты своими делами и не нападут на безоружного одиночку.
Прямо какая-то ностальгия. Именно тут происходили важные для меня события. Важные в логическом смысле.
Стою, пытаюсь всё хорошенько рассмотреть.
Из правого входа выбегает человек с двумя пистолетами и тут же останавливается в недоумении. Хорошо, что он хоть не в сером камуфляже. Этим парням я совсем перестал доверять. Этот к счастью — в светло-зелёном.
Из самого же входа выглядывает второй боец. Оба замирают завидев меня.
- Это он! - слышу я разговор первого.
- Я сваливаю, - отвечает второй и исчезает. Одно из двух. Либо делает переход на другую локацию, либо выходит совсем.
Первый не долго думая тоже исчезает.
Что это было? Пытаюсь сообразить. Судя по голосам, этим ребятам где-то в районе от четырнадцати до шестнадцати.
Эта ситуация, каким-то образом, выбивает меня из колеи. Очень похоже на то, что эти парни испугались меня, и судя по всему, испугались из-за моих прошлых похождений. Значит они видели всё, что я тут вытворял, и теперь не хотят связываться. Даже не попросили вернуть автоматы. Забавно.
Судя по их реакции, они тут что-то видели, когда я тут был первый раз. Теперь пойдут слухи. Лично я не против стать объектом этих слухов. Всё это даже приятно. Но у любой медали есть вторая сторона. Маленькая медалька это одно дело, но когда люди реагируют так сильно, это не предвещает ничего хорошего. На всякий случай лучше не задерживаться подолгу на одном месте и пройти весь путь чуточку быстрее.
Двигаюсь прямо и захожу в тот самый коридор, где в прошлый раз начались скачки́ из одного пространства в другое.
Всё ещё непонятно откуда я мог знать архитектуру этих помещений, если во время сна я находился тут впервые? Учитывая некоторые мелочи, вроде присутствия дополнительных деталей интерьера или их нехватки, а именно того, чего не было во время сна, говорит о невозможности подглядывания мозгом при помощи глаз во время моего виртуального лунатизма. Если бы мозг подглядывал, то я бы просто напросто увидел одно и тоже. Хотя за прошедшие десять часов, здесь просто могли всё это изменить и перестроить. Такое очень даже возможно в Виртронации. Оказывается, моё выжидание перед возвращением сюда, так же сослужило мне и плохую службу. И самое смешное, что и спросить то не у кого. Можно конечно судить по присутствию рабочей мини-карты. Ведь её тут точно никто не мог переделать за последние десять часов, но всё-таки для точного анализа ситуации, было бы не плохо убедиться, что всё тут так и осталось без изменений.
Коридор по которому я сейчас шёл, продолжал оставаться тем самым коридором, каким и был вначале. Вот и кончились все совпадения.
Не решаюсь искать тот офис с девушками, поскольку этот коридор имеет несколько ответвлений в разные стороны и даже два подъёма на следующий этаж, находящихся в разных местах. Кто его знает, куда я мог завернуть или пробраться, ведь дальше виртуальное тело и мозг не соизволили со мной поделиться информацией о перемещении.
Как и в случае с лесной дорогой, здесь сначала всё удивительным образом совпадало, конечно не считая некоторых мелких деталей, а потом, чем дальше я уходил, тем больше виртуальное пространство становилось непохожим на мир во сне. К тому-же, как и в случае с лесной дорогой, так и в случае с гаражом, эти переходы из похожести в непохожесть происходили скачками. Вот, сначала схожее пространство, потом раз и уже какое-то левое. Во сне я эти скачки совсем не замечал. Это конечно не зависит от самих пространств, тут скорее всего играют роль периоды самого сна. И очень даже возможно, что, там, во снах эти переходы были плавные и поэтому не подозрительные, но после пробуждения я их просто не запомнил, вот они и стали казаться обрывистыми. Другое дело в случае со сном сделанным Бубой. У меня, во-первых — сразу началось с какой-то иной реальности, а во-вторых на протяжении всего путешествия вообще не было никаких разрывов и белых пятен.
Прямо какая-то загадка века.
Решаю сделать переход в офис, где закончилось моё приключение. От этого офиса ничего особого не жду. Просто делаю это для галочки. Мало ли...
Нахожу в инвентаре нужную ссылку. Разворачиваю мини-карту немного больше, чтобы не было сильно мелко, и при помощи зума подстраиваю размер отображающейся там локации под размер окна мини-карты. Всё это чтобы зафиксировать в уме приблизительное расстояние между офисом и этим коридором во время перехода.
Активирую переход.
Оказываюсь в офисе. Судя по смещению отображающейся на мини-карте локации — не так уж далеко от первой точки. К тому-же обе точки находятся в одном здании. Само здание не маленькое, и судя по всему имеет несколько предназначений.
В офисе тихо и никого нет. Как раз на это я и надеялся. Девчонки, конечно, смешные, когда пугаются, но их надо беречь, поскольку их девичьи нервы, совсем, слабенькие. Всякие происшествия сильно бьют по их психике.
Осматриваюсь. Здесь всё как и в прошлый раз — несколько столов с мониторами и клавиатурами для имитации рабочего пространства. Несколько стульев. На стене висят таблицы и графики. Даже мусорные корзины есть — всё как полагается. Это и понятно, ведь тут я проснулся и смотрел на это место собственными глазами. Единственное непонятно, что они тут производят?
Иду к выходу.
За дверью широкий коридор с другими дверями. Скорее всего, это подобные помещения. Сейчас я лишь хочу соединить обе точки перехода в уме и вернуться на Мифорус. В этих местах картинка, которую я видел во сне, уже не соответствовала виртуальной, поэтому дальнейшие блуждания уже не вызывали у меня особого интереса.
Наконец-то нахожу лестницу.
Спускаюсь.
Если судить по этой части, то здание двухэтажное. Внизу знакомый коридор. Вот и всё. Кажется с этим делом покончено.
Для основательности прохожу до помещения спортзала. Сходство конечно слабое, но я привык давать названия значимым местам. Значимым лично для меня. Теперь в моей памяти эти места так останутся гаражом, спортзалом и офисом. Кстати придётся ещё раз вернуться в гараж, но уже в самое оживлённое время. Может получится расспросить кого-нибудь. Важно действительно убедиться, что в гараже никто ничего не перестраивал.
Активирую одну из последних ссылок в истории переходов. Она ведёт на строительную локацию, как раз в то место, где я выложил свой корабль. Такие виды ссылок называю рутинными и обычно не сохраняю. Со временем они сместятся вниз продвигаемые другими, более свежими, ссылками и в итоге исчезнут. Так работает история переходов.
Внутри Мифоруса настроение меняется в лучшую сторону. На самом судне никого нет, это хорошо. Зато рядом есть кто-то — наверное он далеко внизу. Сейчас совсем не до гостей. Хорошо бы сосредоточиться и поразмыслить. Такое ощущение, что сны и виртуальность начинают о чём-то договариваться. Но, пока ещё рано делать какие-то громкие выводы.
До меня доносятся звуки современной музыки — кто-то рядом включил своё любимое. Надо было всё-таки проверить высоту этого парня, которого заметил.
Проверяю. Имя — набор букв и цифр. Знаем таких. Обычный неадекват. Сам он находится на моей высоте и возможно даже хочет пробраться ко мне на корабль. Ничего не получится.
Запускаю перед глазами менюшку Мифоруса и нажимаю «старт». Быстрое перемещение индикатора того парня по мини-карте и вместе с ним фона локации по отношению к моему индикатору, говорит мне о том, что Мифорус движется. Люблю я так делать, когда представится случай — обламывать любопытных. Был бы этот парень посообразительней, то быстро бы соорудил ссылку внутрь Мифоруса, взяв за основу созданную ссылку рядом с ним, которую можно создать прямо не сходя с места. Такая ссылка, если её не корректировать, будет возвращать точно туда, где её создали. Это всегда срабатывает на строительных локациях и подобных им. На Мифорус можно пробраться только при помощи ссылки перехода или скрытого лифта в верхней части корабля, который ещё надо увидеть и к тому-же понять, что это и есть лифт. Обычного входа у Мифоруса нет. Весь корпус одна цельная замкнутая поверхность. Хотя, возможно, этому парню вовсе и не хотелось проникать ко мне на корабль. Всё может быть.
Кораблём можно конечно и поуправлять, но это не обязательно. Данная локация является частью огромного виртуального материка и при достижении края одной локации, корабль будет автоматически перелетать на следующую. Самое интересное в такие моменты, что рядом стоящие в виртуальности локации на самом деле могут быть на разных континентах в реальности. Если объект большой, то перелёт с одной локации на другую создаёт два объекта на время перелёта, каждый из которых существует одновременно на обеих локациях.
Раз уж я лечу. Решаю пойти в свой кабинет, чтобы полюбоваться на красоты пролегающих внизу территорий. Всё дело в том, что кабинет находится в основании передней части корабля и играет, ко всему прочему, роль смотрового помещения.
Лифт послушно пересылает меня в кабинет. Мельком смотрю на стол — не лежит ли там кубик? Ничего нет. Странно, что я подумал о том, что он тут снова появится. Наверное потому, что сам кубик странный.
Подхожу к большим окнам иллюминаторам ориентированным именно для просмотра поверхностей над которыми пролетает корабль. Тут у меня присутствует небольшая хитрость. Этот мой кабинет находиться не только в передней части корпуса, но и в самом низу, а именно, как раз в том месте, где происходит мягкий переход от передней части корпуса корабля в нижнюю часть. Поскольку корабль очень большой, то этого перехода с лихвой хватило для установки в него большого помещения.
Мифорус летит быстро. Такую скорость я сделал, чтобы создать эффект для того парня с набором букв и цифр вместо имени.
Внизу знакомые места. Кажется я тут недавно пролетал. А если быть точным, то в прошлый раз.
Это значит...
Что-же это значит?
Оказывается Мифорус уже миновал несколько локаций с момента старта и уже летел по локации с невысокими городскими домами, деревьями во дворах и пустыми улицами.
Эх, что-же это я совсем забыл про Горск!
Корабль снова застревает и останавливается.
Оказывается в начале пути я всё сделал в точности так же, как и перед прошлым полётом. И совсем забыл об этом. И как следствие я пролетел по тому же пути и снова оказался в Горске.
Если не удалю корабль, то ребятам из моей новой команды не будет места для своих дел. Кстати, мини-карта настроенная на большой обзор, показывает на локации Горск уже три человека.
Проверяю — это Сенс, Рисбо и Тучка.
Поворачиваюсь в сторону кабинета. Настраиваюсь на то, чтобы удалить корабль и сразу же активировать ссылку перехода в нашу штаб-квартиру.
Что-то жёлтое попадает в поле моего зрения.
Резко смотрю в ту сторону. Светло-жёлтый кубик, как ни в чём не бывало, лежит себе на столе.
Не может быть...
Хотя, корабль же опять застрял, и появление кубика это объясняет.
Медленно подхожу ближе, чтобы убедиться, что это не глюк. И действительно, кубик вернулся ко мне.
Не долго думая, забираю его в инвентарь. Сейчас пока не понятно, что он из себя представляет, но позже разберусь. Единственное, что приходит в голову — кубику нравится Мифорус. Теперь, кстати, можно не удалять корабль.
Собираюсь отправиться к новым знакомым на их третий этаж.
Вдруг приходит личное сообщение от Тучки.
Открываю — «А мы тебя видим!» Весёлые они всё-таки ребята.
Решаю не писать ответ, так как довольно трудно это делать при помощи нейроинтерфейса, и только единицы тренируют это умение.
Сохраняю ссылку на новое расположение Мифоруса, это чтобы можно было быстро вернуться. Потом нахожу в инвентаре ссылку в их штаб-квартиру и делаю переход.
- Кубик у меня, проверяй свободное место! - говорю сразу, как только оказываюсь в квартире и вижу силуэт Тучки недалеко от окна.
Она поворачивается ко мне. Рисбо сидит в том же кресле. Сенса не видно — скорее всего у себя в комнате.
- О, ты вернулся! - радуется Рисбо.
Поднимаю свою руку в ответ ему.
- Мм..., да? - недоумевает Тучка. - Сейчас гляну.
Такое ощущение, что у неё была какая-то мысль, но я ей не дал её озвучить.
Она несколько секунд бегает глазами в пустоте, как это обычно выглядит при просмотре всяких там менюшек.
- Хм..., - она как будто ещё не с нами и вот её внимание возвращается. - Всё хорошо, место вернулось, - она немного удивлена. - Как ты его нашёл?
- Случайно залетел Мифорусом сюда на локацию, - начинаю рассказывать.
- Снова, - улыбается она.
- Ага, снова, - соглашаюсь. - И кубик сам ко мне вернулся.
- А что это за кубик у вас такой? - спрашивает Рисбо. - Мне то покажите!
- Нет! - вскрикивает Тучка, что аж Рисбо резко выпрямляется. - Не вытаскивай его.
- А что такого? - удивляется Рисбо.
- Не буду его выкладывать, не волнуйся, - уверяю Тучку.
- Помнишь вчера вечером свободное место пропало? - обращается она к Рисбо. - Я ещё искала его.
- Вчера..., - задумывается. - Ну, помню.
- Всё из-за этого кубика.
- Только поэтому ты его боишься?
- Не только! - восклицает она и начинает сверлить Рисбо взглядом.
Он смотрит на неё, потом на окно. Там становится пасмурно и свет солнца начинает медленно моргать из-за летящих облаков.
- Всё, всё, я понял, - отступается Рисбо. - молчу.
- Поверь мне, - помогаю Тучке убедить Рисбо. - Это очень странный объект.
- Насколько странный? - спрашивает он у меня, поглядывая мельком на Тучку, как она отреагировала на его вопрос.
- Он как будто сам решает, кому показаться, - говорю.
- Круто.
- Тучка его даже по имени владельца не могла найти.
- Чего раньше не было, - подсказывает Тучка.
- А кубик при этом занимал почти всё свободное место.
- Ну это сильно, - соглашается Рисбо.
- Про что я и говорила.
- Что будете делать с этим кубиком? - продолжает он интересоваться смотря на меня.
Тучка тоже переводит внимание на меня.
- Пока не знаю, - говорю. - Возможно, я бы поглядел его программу, но почти уверен, что она закрыта для просмотра, так как он защищён от копирования.
Ко мне приходит мысль одеть кубик, как ИО и проверить свою догадку. Так обычно используют самодельные менюшки для своих поделок. К тому-же можно не опасаться, что кубик убежит. В любых случаях одевания, кроме одевания на руку, объект остаётся в инвентаре, лишь подсвечиваясь, показывая, что он одет. Кстати, таким способом часто пользуются при программировании объектов — одевают как ИО и занимаются своим делом незаметно для окружающих. Единственное, так моделировать неудобно — нет перспективы.
- Минутку. Я сейчас его одену как ИО. Проверю что получится.
Рисбо зачем-то снова начинает наблюдать за Тучкой и окном.
- Это разрешаю, - соглашается Тучка.
После этих слов Рисбо облегчённо вздыхает.
Открываю инвентарь. Нахожу данный кубик. Кстати он немного не на месте — лежит в принятых объектах.
Перекладываю к автоматам найденным во сне. Это самое подходящее для кубика место.
Одеваю кубик.
Перед глазами появляется он, аж в пол обзора. И это понятно, ведь кубик размером около десяти виртуальных кубических сантиметров. К сожалению кубик ложится не той самой стороной ко мне лицом, но решаю не отвлекаться и захожу в его программу. Для программы, как я и предполагал, установлен запрет на изменения, а это как правило ещё и запрет на чтение, чтобы нельзя было использовать код для своих целей.
Снимаю кубик.
- Так и есть, - говорю. - Программа закрыта. И ещё кубик не активный для касаний. Если программа что и делает, то делает это сама для себя.
- Переживём, - улыбается Тучка.
- Ага, - соглашаюсь.
Рисбо снова переводит внимание на окно, но лишь на секунду и расслабленно откидывается на спинку кресла. За окном радостная, солнечная погода.
- Я давно хотел спросить, - признаюсь. - Что происходит с вашей погодой?
Этот вопрос заставляет их переглянуться и оба начинают застенчиво улыбаться. Хотя Тучка — более застенчиво.
- А что тебе говорит моё имя? - спрашивает она улыбаясь во весь рот.
Тучка это же та, что по небу летает, пытаюсь сообразить.
- Значит получается, это ты как-то связана с погодой на своей локации? - переспрашиваю не удосужившись хорошенько подумать.
- Не плохо, - продолжает она улыбаться.
- Молчу, - Рисбо демонстративно закрывает руками рот.
- И ты управляешь тучками и облаками, - делаю заключение.
Данная процедура её так веселит, что она даже пятится и присаживается на подоконник, ногами оставаясь на полу.
- Уже хорошо, но не я сама управляю погодой, - от нетерпения она немного наклоняется, чтобы тихонько посмеяться, используя подоконник как опору.
- Не уж то ещё не всё? - недоумеваю.
- Ещё чуток..., - борется она сама с собой. Вот, вот сдастся. - Но, выходит так, что именно я это делаю.
Как это может быть? Она одновременно и управляет, и не управляет. Хотя, если подумать, тут человек не управляет напрямую выражениями своего лица. Он лишь изначально делает запись сигнала мозга в разных эмоциональных состояниях, и подключает эти записи к соответствующим выражениям своего виртуального лица. И тут до меня доходит. Ведь эти записи сигналов мозга можно подключить к чему угодно, а значит и к погоде тоже.
- Всё, я понял, - улыбаюсь Тучке. - Погода показывает твои эмоции.
- Классно! - она в восторге.
- Правда, круто? - восхищается Рисбо.
- Уровень эпичности зашкаливает, - говорю. - Особенно, если Тучку кто-нибудь расстроит.
- Это, да, - смеётся она.
В разговоре возникает небольшая пауза. Все задумываются, лишь изредка переглядываясь между собой.
- Золотой список! - слышу голос Сенса со стороны его комнаты.
Насколько я успел узнать этого парня, это его нормальное общение. И можно быть уверенным, он ещё не скоро скажет что-нибудь ещё.
- Ах, да, - как будто от наваждения очухивается Тучка. Смотрит на меня. - Поздравляю с успешным окончанием ритуала посвящения.
- Круто брат, - поздравляет Рисбо. - Теперь мы одна команда.
- Благодарю, - отвечаю всем сразу.
- Теперь мы, ух! - делает взмах кулаком. - Такие приключения устроим.
- Да ладно тебе, - успокаивает его Тучка.
После этих слов становится более понятно, зачем эти люди собираются вместе. К тому-же, какой смысл пребывать в полном погружении, если хоть иногда не выходить на прогулку?
- А почему, именно, золотой список? - пытаюсь понять логику их ритуала посвящения. К тому-же я теперь член команды. Могу спрашивать что угодно.
- А, это..., - пытается она сформулировать ответ. - Это, пожалуй, единственный путь доказать, что ты не ребёнок. Теперь тебя будут пускать в любые места. Как и нас.
- Наверное, не на любые, - поправляю. - Всё-таки бывают и частные закрытые локации.
- Это да, - соглашается. - Но таких мест мало. А если, что понадобится, то с владельцем договоримся. Если не пустят, то всех.
- Ага, - улыбаюсь, переглядываясь с ней. - Есть ещё вопрос. Почему восемь часов и одна попытка?
Вспоминаю, как проспал половину времени.
- Мы же должны быть уверены, что ты собранный и ответственный, что быстро ориентируешься.
- Значит, одного возраста маловато, - смеюсь.
- Это да, - кивает она. - Мы все это прошли.
- Я смог только с пятой попытки, - признаётся Рисбо.
- Но ты же первый в нашей команде, - успокаивает она его. - Потом это ты нашёл меня. К тому-же ты плохо управляешься с персом.
- Это справедливо, - поддерживаю его тоже. - Кто появился раньше правила, на того правило не распространяется.
- Я уже лучше хожу, - заявляет Рисбо. - Сейчас покажу. Только вы не смейтесь.
- Как можно?
- Нет, нет!
Поддерживаем его хором.
Помню, как сам вначале расписывал ногами кренделя. Довольно трудно было, и всё время хотелось включить анимацию.
Несколько секунд он усиленно сопит — скорее всего пытается настроиться. Резко распрямляется, что аж виртуальное тело вытягивается в дугу, и начинает крениться назад. Какое-то время он ловит равновесие. Потом немного складывается, видимо пытаясь расслабить персонажа. И вот наклонясь вперёд и согнув обе ноги в коленях делает первые шаги. Что-то подобное и многое другое, можно встретить в пьяном городе. И тут на самом деле ничего смешного, если вспомнить себя в самом начале. Понимаю его.
...
Suemir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 11:47 am

Re: Виртронация

Сообщение Suemir » Сб мар 14, 2015 10:10 pm

Продолжение_13

Сделав несколько таких шагов, Рисбо кое-как разворачивается и возвращается в кресло.
- Ну как? - спрашивает он, дыша, как паровоз.
- Уже лучше, - подбадривает Тучка.
- Не плохо, - помогаю. - Ты главное, когда будешь тренироваться, забудь про реальное тело. Оно в таких делах только мешает.
- Ладно, попробую, - принимает он мой урок.
Возможно, у него присутствует небольшой бардак в сигналах мозга привязанных к движениям ходьбы. Сами же движения ходьбы идут в комплекте с персонажем, к которым надо лишь привязать сигналы мозга. Если самому не создавать новых движений ходьбы, то всё должно получиться. Всё дело в том, что разработчики Виртронации предугадали этот момент и поняли, что мало кто сможет создать правильные движения ног, из-за чего люди не смогут ходить, и Виртронация потеряет много пользователей. Движения ног ни в коем случае нельзя сравнивать с движением рук. При ходьбе и стоянии, одновременно используется от двух до трёх, и более движений. Мозг в итоге просто привыкает посылать несколько параллельных сигналов, главное, чтобы у компьютера эти сигналы были в наличии, записанные по отдельности.
- У тебя всё выйдет..., - подсаживается она к его креслу и кладёт ему руку на плечо.
- Я вас люблю, ребята, - признаётся он шепотом. Видимо для того, чтобы Сенс не услышал.
- Хорошо, хорошо, - соглашается она.
Ещё немного таким образом посидев возле Рисбо, и подержав свою руку на его плече, она встаёт.
Что нужно на самом деле человеку больше всего? Конечно же больше поддержки и понимания. И всё — человек счастлив!
- А давайте сходим куда-нибудь, - предлагает Рисбо. - Вот весело то будет.
Тучка задумывается. Смотрит на меня, потом в сторону Сенса.
И действительно, зачем пребывать в Виртронации, если только и делать, что сидеть на одном месте. Тут я с ним согласен.
- Я не против, - говорю.
- Надо позвать остальных, пожалуй они тоже хотят, - волнуется она.
- И Челса тоже? - слышу из-за спины знакомый голос. Это Синклер, и чувствуется по голосу, что он сейчас подкалывает. Возможно, он стоял какое-то время незаметно в коридоре и подслушивал.
- Как дела? Что нового? - замечает Тучка вновь прибывшего.
Синклер подходит к нам, образуя подобие круга общения:
- Как раз знаю свежее и новое местечко. К слову, поздравляю с вступлением в команду, - внезапно переключается на меня.
По-быстрому благодарю его, чтобы не отвлекать от новости.
- Игра не на прохождение, - продолжает он. - С небольшой квестовой составляющей.
- Надеюсь ничего страшного? - интересуется Тучка.
- Монстры? - загорается Рисбо.
- Точно не знаю. Знаю только, что те малочисленные игроки, что играли там, хвалят и советуют.
- Если будет страшно, я не хочу, - одновременно прикалывается и говорит серьёзно Тучка. Ощущение, как будто в реальности она сейчас надула губки и ждёт, когда её начнут уговаривать.
- Мы же будем вместе, - говорю. - Ты, если что за нами спрячешься.
- Соглашайся, - уговаривает Рисбо.
- Так и быть, идём, - быстро сдаётся она.
- Круто, круто! - радуется Рисбо этому событию немного по-детски.
- И я с вами! - слышу со стороны комнаты Сенса.
В каком-то смысле мы все тут как дети, поскольку приходим сюда в эту виртуальность и тратим своё время не только на зарабатывание денег. Хотя сам Рисбо, кажется самым старшим по возрасту среди всей компании. Его голос по сравнению с остальными — самый взрослый. Даже возможно, что мы с ним почти ровесники.
- Ну всё, я готов! - Рисбо как будто телепортируется в стоячее положение. Это он включил анимацию для будущей ходьбы. Теперь ему можно думать только одну команду за раз. Либо идти вперёд, либо идти в какую-то из сторон. А если захочет остановиться, то ему надо будет лишь перестать посылать команды ходьбы.
- Я тогда пойду первым, а вы ловите мои приглашения, - предлагает Синклер.
- Будем ждать, наш рыцарь, - прикалывается Тучка.
Синклер растворяется. Сейчас он уже там.
Замечаю, что Тучка вернула свои пистолеты на место. Скорее всего это у неё стандартное оружие и она надеется, что игровая зона будет такой-же.
Вот исчезает Рисбо.
Мне от Синклера приходит предложение дружбы.
Принимаю. Видимо он запустил его прямо перед уходом.
Исчезает Тучка.
Дело в том, что проще всего прислать приглашение, если делать это из списка друзей.
А вот и приходит приглашение на переход.
Жму согласиться и появляюсь, как я сразу понял, в начальной точке игрового процесса. Это то, что называют предбанником. Разница с баней лишь в том, что в начале тут надо одеваться, а именно экипироваться.
Все мы, кроме Сенса и Челса, оказываемся в просторном помещении под землёй. Это понятно по единственному, полукруглому, пещерному проходу уводящему из этого места, с потолка которого свисают сталактиты. Само же помещение из металла. Оно как будто влито внутрь пещеры. На голых и мрачных стенах четыре хилых факела, а на неровном каменном полу валяются подозрительно одинаковые камни.
- Круть! - радуется Рисбо. - Вот бы тут были монстры. Какие-нибудь пещерные монстры.
- Ты же, по моему, боишься монстров, - напоминает Синклер. - Последний раз, когда мы били зомби, ты как то странно реагировал.
- Это смешной страх, он у всех бывает, - оправдывается Рисбо.
- А ты Челсу отправил приглашение? Что-то его нет, - волнуется Тучка.
- Всё норм, отправил. Думаю, он занят. В салоне красоты маникюрится. - прикалывается Синклер.
Рисбо хыкает сдерживая смех.
- Да ладно тебе, - улыбается Тучка. - Ты тоже очень красивый.
- Это военная красота, - бьёт себя в нагрудник железным кулаком.
- Ладно, ладно. Красавец.
В левом верхнем углу обзора появляется небольшой ИО-шный интерфейс данной игры. Значит подгрузился. Видимо начал это делать, как только я вошёл. У остальных должно быть тоже самое появилось. По сути это та самая ПРИ — переносная ролевая игра, которая просто обосновалась на одном месте. Об этом ещё и говорит отсутствие стандартной полосы здоровья, что в свою очередь говорит о том, что стандартное оружие тут действовать не будет. Наверное когда тут убивают, запускается обычная телепортация, которая переносит персонажа туда куда нужно игре.
А тут забавно. Как обычно в подобных ситуациях, сразу сохраняю ссылку. Создаю папку с названием «Горск», чтобы все наши общие дела с моей новой командой, укладывать только туда. В ней создаю папку «Игра пещера» и перемещаю ссылку в эту папку. С дальнейшим наполнением данной папки просто сделаю небольшую инвентаризацию.
Заодно смотрю основную карту Виртронации. Эта игра оказывается отделённой от скопления других локаций, что не редкость. Своего рода защита от инородных средств передвижения типа моего корабля. Всё дело в том, что даже если на локации запрещено выкладывание левых объектов, то это не значит, что объект нельзя своим ходом перегнать с соседней локации на которой такого запрета нет. И это не ошибка программы, так сделано для нормального существования материков и передвижения по ним.
Рядом с нами внезапно появляется пластиковый робот на парящем устройстве небольшого размера. На самом деле это, конечно, человек, просто у него такие якобы современные доспехи, которые очень подходят к его парящему устройству. Можно было бы назвать это устройство парящей доской, но этой штуке скорее есть какое-то особое название, так как всё выглядит очень современно и технологично. К тому-же на доску совсем не похоже.
Смотрю данные этого человека. Да это-же Сенс. Неплохо приоделся. И его парящая штука видимо тоже одевается, так как тут я заметил запрет на выкладывание своих объектов. Да и при переходе с локации на локацию, все ненадетые вещи отваливаются. Его парящее устройство, лишь имитация полёта. Внешне выглядит как полёт, но основано на ходьбе.
Кроме запрета на выкладывание объектов, замечаю ещё и запрет на полёты.
- О, круто, Сенс, - восхищается Рисбо.
- Зачёт, - поднимаю в его сторону большой палец правой руки.
Сенс медленно кивает. Наверное он хочет выглядеть сверх-серьёзным и в этом ему хорошо помогает его шлем-маска, у которой, как будто, имеется своё собственное серьёзное выражение.
- Все такие красивые сегодня, - смеётся Тучка.
- Только Челса не хватает для полного комплекта, - продолжает Синклер в своём духе.
Улыбаюсь. Хорошая у нас команда. И главное — весёлая.
От Синклера приходит сообщение, в маленьком окошке, о вступлении в группу. По виду сообщение похоже на местный интерфейс, нежели на что-то подобное в само́м клиенте Виртронации.
Принимаю вступление. В нижней части игрового интерфейса появляются все присутствующие со своими полосками здоровья. Тучка немного запаздывает, но вскоре появляется и она.
Всё то мы никак не можем избавиться от этих полос здоровья. Ведь в жизни никаких таких полос здоровья нет, а люди при повреждении просто начинают терять те возможности, которые раньше им предоставляла та часть тела, которая становилась повреждённой.
- Ну всё, идёмте искать монстров, - торопится Рисбо.
- Оружие не забываем, - подсказывает Синклер.
- Какое оружие? - удивляется Тучка. Оглядывается по сторонам.
К ней подключается Рисбо.
Тоже осматриваю железные стены и пол. Кручусь на месте. Но кроме одинаковых камней, валяющихся на полу, ничего увидеть не удаётся.
- Ну где оружие то? - не выдерживает Рисбо.
Синклер улыбается и начинает собирать камни.
Кажется я догадываюсь про что он.
- Что ты делаешь? - интересуется Тучка.
- Оружие вот собираю, - веселится Синклер.
И действительно, в роли первоначального оружия, камни вполне подходят. Как я не старался избежать ситуаций связанных с многочисленным отпусканием или бросанием взятых объектов — именно это и получил.
- Ты точно знаешь? - всё ещё не может поверить Тучка.
Он берёт камень и легонько бросает его Тучке. Она уворачивается.
- Ах, так, - вспыхивает она отмщением. Поднимает свой камень и кидает в Синклера, который с покорностью принимает его на грудь. Хотя, если сказать точнее, то на нагрудник.
- Ой прости, - тут же утихомиривается Тучка, прикрыв рот руками от волнения и неуверенности.
- Да чё прости-то? - улыбается Синклер. - Ты на моё здоровье посмотри.
Забавно, а ведь его полоса здоровья сократилась, и цифра находящаяся рядом показывает оставшиеся девяносто семь процентов.
- Блин, я тебя подбила, - печалится она.
- Это ерунда, скоро восстановится, - успокаивает он её. - Вы лучше собирайте побольше, а то они без копирования. Сколько соберёте, столько и будет.
Все тут же принимаются за работу. Даже Сенс спрятал свою парящую штуку, а Рисбо смешно нагибался с прямыми, как палками, ногами.
Пришлось всем ходить и собирать камни в инвентарь, которые оказались некопируемыми. Это, скорее всего, было сделано для того, чтобы ограничить количество снарядов для одного игрока.
Сейчас можно было просто поднять камень и получить весь спектр действий над этим объектом для выбора, или коснуться его, чтобы активировать встроенную программу или совершить покупку, если на объекте наложенная цена. В данном случае пришлось, по очереди, брать камни в руку, и выбирать перемещение в инвентарь.
Поднятые камни через некоторое время появлялись в новых местах. Так что можно было запастись ими основательно. Вдруг, других таких мест больше не существует.
- Не забудьте подсчитать количество собранных камней, - советует Синклер не отвлекаясь от сбора. - Чтобы потом не было споров, кто сколько камней бросил.
- А ты покушал? - обращается Тучка к Сенсу оказавшись возле него.
Возможно, она случайно не заметила прозвучавший совет Синклера.
- Дааа! - уверяет её Сенс, как бы немного раздражаясь, от того, что с ним всё ещё нянчатся.
- Так и быть, поверю. Чтобы больше не было такого, как в прошлый раз. В общем, ты меня понял.
- Лады...
Наверное в прошлый раз он надолго забыл покушать, и тут даже не надо быть гением, чтобы понять возможные последствия этого. Так получилось, что современные подростки выросли среди всех этих технологий, и на другое они не настроены. Именно этот иллюзорный мир и есть их всё. Но в нём не предусмотрено правильное питание. Надо самому переключится, и вовремя покушать.
- А я сегодня вкусного борща поел, - хвастается Рисбо. - Мммм...
- Вот кого надо было спросить, а ты всё перепутала, - встревает Синклер.
По внешнему виду Сенса заметно, как его начинает веселить происходящее. Хоть даже и совсем не видно его виртуального лица.
- За Рисбо не нужно волноваться, - уверяет Тучка. - Он обед не пропустит.
- И ужин, и завтрак тоже, - помогает Рисбо. - А борщ был суперский.
- Народ, хватит про еду, - просит Синклер. - А то ещё захочется.
- Так и быть, перестанем, - соглашается Тучка. - А сколько ещё эти камни собирать, то? - интересуется.
- Надо не меньше пятидесяти, а лучше сто.
- Ну это же мало будет, - не соглашается Рисбо. - Вдруг монстров будет много...
- Камни надо будет снова подбирать, - разъясняет Синклер. - Поэтому я и сказал, считайте сколько соберёте, чтобы потом не перессориться.
Видимо тут, когда объекты выкладываются, сразу идет проверка на владельца, и мы сейчас, вроде как, будем пользоваться чужими камнями. Забавно, что принцип игры основан на воровстве, но это можно легко принять, поскольку владелец этой игры совсем не против. Всё это сделано, чтобы игрок мог использовать любые местные вещи, но не мог выложить своё, или просто что-то левое. А если кто-нибудь решит использовать какое-нибудь левое оружие, то оно просто не будет действовать, а именно не будет отнимать здоровье, единственное, может сработать блеф. О несостоятельности стандартного, либо какого-нибудь левого оружия, говорит присутствие ИО в виде местного интерфейса, который подгрузился, как только я оказался тут. Программы местного оружия или защиты будут как-бы общаться с программой этого интерфейса.
- Мы же не будем всё время камнями кидаться? - волнуется Тучка.
- Думаю, нет, - уверяет Синклер. - Но, я об этом мало что знаю.
- Ну а я всё-равно побольше наберу, - упорствует Рисбо.
Считаю свои собранные камни. Для этого нужно лишь выделить их все, и посмотреть количество выделенных объектов. Восемьдесят два. Неплохо.
Продолжаю сбор. Буду собирать, пока все не закончат.
- Потому, что инвентарь не жмёт, - высказывает Синклер о возможностях инвентаря в Виртронации.
Этот инвентарь действительно без ограничений. Хотя я припомню, как в одной игре на территории Виртронации, на которой мне удалось побывать, была совершена попытка использования собственного игрового инвентаря. И у меня даже появилась версия того, как они это провернули. Для начала вещи защитили от попадания в основной инвентарь пользователей. По сути, это обычная защита от воровства. Сами вещи в этой игре сделали сочетаемыми с собственным игровым интерфейсом. А именно, все эти вещи уже были прописаны в интерфейс и просто проявлялись в виде картинки, когда игрок взаимодействовал с вещью. А такая-же вещь снаружи становилась невидимой или удалялась, когда к ней поступала команда. Это хорошо понятно, когда к примеру, это какое-нибудь ручное оружие, что можно взять в руку и для этого не обязательно использовать основной инвентарь. Для этого нужно лишь сделать разрешение на поднятие вещи, место же куда будет надета эта вещь прописано на самой вещи, и в данном случае, это рука. Тут всё поддаётся логике. А с одеждой они поступили просто. Под видом того, чтобы игрок мог носить своё любимое, они даже не стали рисовать все эти доспехи в трёхмерном виде. Когда игрок добывал какой-то доспех, тот просто появлялся в игровом инвентаре, и когда игрок его одевал, используя тот же самый игровой интерфейс, то получал лишь функции этой вещи. Зато можно было не портить свой стиль, который многие создают собственными руками с нуля, и некоторые тратят на него немало времени. В общем молодцы, двух зайцев одним выстрелом.
Возможно когда-нибудь в Виртронации тело тоже сделают физически взаимодействующим с вещами, как это провернули с руками. Сейчас мне это кажется мало возможным, но кто знает? Взаимодействовать физически с одним объектом довольно трудно, хотя кто-то умудряется брать вещи одновременно в обе руки. Здесь всё основывается на работе с сжатием и разжатием пальцев, на что хоть как-то можно влиять. А что делать, чтобы удержать на теле те же виртуальные физические трусы, когда руки заняты оружием. Им ведь никак не приделать резинку, как это срабатывает в реальности. В виртуальности как ни странно объекты друг с другом физически не совсем стабильно взаимодействуют и мало кто добился лучшего взаимодействия, чем это сделали в Виртронации, но всё-равно данное взаимодействие происходит не идеально.
Замечаю, как Синклер стоит ждёт остальных. Это значит он набрал нужное количество камней.
Останавливаюсь. Смотрю свой боезапас — сто пятнадцать. Сойдёт.
Перемещаю все собранные камни в ту самую, недавно созданную папку «Игра пещера».
Вот и Тучка с Сенсом перестали собирать.
- О, треугольный камень! - восклицает Рисбо. Выпрямляется с ним в руке, с вопросительным взглядом.
Все оборачиваются в его сторону.
- Покажи-ка, - интересуется Тучка подходя к находке поближе.
- Это какой-нибудь артефакт, - размышляет Синклер. - Или просто камень с тройным уроном. Сохрани его.
Рисбо внезапно оказывается в центре внимания, чему очень рад.
- Наверное, сразу бросать его в противника не стоит, - предлагаю свою мысль. - Сначала, удостоверится в том, что обычные камни не исчезнут после броска. А если исчезнут, то через сколько времени.
- У этого камня, думаю, свои параметры поведения, - поправляет меня Синклер. - Но, не выбрасывать его в первую очередь, мысль хорошая.
Тоже подхожу к Рисбо за компанию. Треугольная форма напоминает мне знак из сна с гаражом.
- И так, все готовы? - интересуется Синклер, видимо уже достаточно насмотревшись на треугольный камень.
После этих слов все как будто очухиваются. Начинают кивать и расходиться по своим прерванным делам.
- Ты всё, готов идти? - пытает он Рисбо.
Тот на несколько секунд замирает.
- Да, всё, - соглашается он. - Ровно сто шестьдесят. - Радостно улыбается.
- На сегодня, так уж и быть, побуду командиром, - обращается Синклер ко всем. - Никто не против?
Все переглядываются, при этом как-то умудряются пообщаться при помощи жестов и мимики.
- Мы согласны, - озвучивает Тучка мнение большинства.
- Очень признателен, - кивает Синклер. - Тогда напутствие! Все защищаем Тучку, и если я паду смертью лагов, она за командира.
Все единогласны.
- Вот так вы со мной! - улыбается он.
- А как ты хотел? - смеётся она.
- И к сведению, незабываем наблюдать за другими игроками.
Масштабирую мини-карту до приемлемого состояния и вижу лишь пару человек, гуляющих каждый сам по себе. Они достаточно далеко от нас.
Начинаем двигаться по пещере. Рисбо с одинаковой скоростью ходьбы, а все остальные поспевая за ним.
Беру один камень в свою виртуальную руку, и стараясь не сильно отставать от впереди идущего, всматриваюсь вдаль. Темнота тут настроена довольно сильно, но терпимо. Из освещения — такие же хилые факелы по стенам, и очень редкие. Каменный пол по которому мы идём, почти не видно. В любом случае, какой бы чёрной не была картинка, пиксели в экранах нейро-видео-шлема всё равно светятся.
- Что это, каменный век? - начинает Тучка путевой разговор.
- Каменный век, пещерные люди, - подхватывает Синклер.
- Даже ещё до каменных молотков не развились, - помогаю я.
- А Сенс к нам из будущего прилетел, чтобы помочь, - намекает Рисбо на его костюм супер-робота или может имитацию защитного экзоскелета.
- Как всегда я оказываюсь крайний, - ворчит Сенс.
Все весело смеются. Но тихо и недолго, так как жуткая и тёмная пещера всё время напоминает о себе.
Впереди как будто стена.
Подходим ближе — на самом деле развилка. Или просто наш проход это всего-лишь один из поворотов относительно этого пещерного тоннеля, который немного шире, от того кажется более главным.
- Кто сегодня рисует карту? - интересуется Синклер.
- Я, - вызывается Тучка.
Меня тянет влево.
- А куда пойдём? - спрашиваю.
- Давайте я, давайте я скажу, - просит Рисбо.
Никто не против.
- Ну вы тогда, только, тихо постойте.
Отходит на несколько шагов в одну сторону. Прислушивается около минуты. Проходит в другую сторону. Снова прислушивается.
Мы тихонько переглядываемся. Посматриваем на Рисбо.
- К монстрам прислушивается, - шепчет Синклер.
От этих слов общая весёлость заметно усиливается, но никто не смеётся вслух. Лично я считаю, что иногда посмеиваться над друзьями, это нормально.
Наконец Рисбо возвращается будучи очень довольным:
- Идём туда! - показывает налево, как настоящий индеец.
Это значит я угадал. Да и не только это. Просто интуиция подсказывает, что именно там, будет всё самое интересное.
...
Suemir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 11:47 am

Re: Виртронация

Сообщение Suemir » Вс мар 22, 2015 9:20 pm

Продолжение_14

- А что у нас с картой? - обращается Синклер не напрямую, но непосредственно к Тучке.
- Не бойся, уже нарисовала.
- Верю, верю. Я просто хотел убедиться, - оправдывается он.
- Так и быть, всё нормально, - улыбается она. Идёт в выбранную, участником команды, сторону.
Продолжаем движение, и Рисбо опять всех перегоняет благодаря своей анимированной скорости передвижения.
- К слову, на счёт твоей машины времени, - обращается Синклер, скорее всего, к Рисбо. - Не удасться её использовать так, чтобы остаться при этом на Земле.
- Почему это? - недоумевает тот.
- Машина времени привязывается к пространству, так?
- Ну да...
- Что значит ну да? В процессе прыжка во времени, ты попадаешь в ту же точку пространства, но в другое время.
- Хорошо, согласен, - признаёт Рисбо эту версию.
- А пространство вокруг нас каждую секунду разное. Земля летит вокруг Солнца со скоростью двадцать девять километров в секунду. Солнце летит вокруг галактики со скоростью двести семнадцать километров в секунду, это третья космическая скорость. Галактика в свою очередь летит тоже по своей собственной траектории со скоростью пятьсот пятьдесят километров в секунду, это четвёртая космическая скорость. Если наша галактика является частью какой-нибудь метагалактики, которая состоит из галактик, а не звёзд, как обычная галактика, то метагалактика по присутствующей зависимости скорости от размера, будет лететь со скоростью не менее двух тысяч километров в секунду. Практически, мы постоянно двигаемся в пространстве, как минимум со скоростью пятьсот пятьдесят километров в секунду. Даже, если на минутку прыгнуть в прошлое, или будущее, то одним махом окажешься в космосе.
- Видимо, поэтому ещё никто не заявил о том, что он построил машину времени, - говорю. - Все их мумифицированные тела где-то далеко в космосе.
- А вы знали, что если человека выбросить на орбиту Земли без скафандра, то человек умирает не от недостатка воздуха, а от закипания жидкостей внутри организма, в первую очередь в глазах. Мы умираем в космосе из-за того, что мы теплокровные.
- Вообще круть, - впечатляется Рисбо.
- Кто тебе такое сказал? - не понимает Тучка.
- Про закипание крови? - уточняет Синклер
- Да...
- Альпинист, - смеётся он.
- А что альпинист?
- Высоко в горах вода закипает даже при восьмидесяти градусах. Всё зависит от давления. Чем ниже давление, тем ниже температура закипания жидкости схожей по плотности с водой. А в вакууме давление самое низкое, и температура кипения воды ниже температуры человека. Поэтому в скафандрах всегда регулируется давление.
- Ужас, - поражается услышанному Тучка.
- Кто ещё хочет быть космонавтом? - смеётся Синклер.
Все улыбаются переглядываясь на ходу.
- Ни за что на свете, - признаётся Рисбо.
- А машину времени можно попробовать использовать для путешествий по космосу, - говорю. - Главное, учесть движение пространства вокруг машины времени, и не придётся добывать, и тратить топливо, и что самое актуальное, не придётся тратить время жизни на полёт.
- Понял тебя, - реагирует Синклер. - Ты применил аналогию с движением солнца по небу.
- Ага, - киваю.
- И это, соглашусь, про время жизни в космосе. До самой ближайшей звезды Проксимы Центавра четыре целых и двадцать два сотых года лететь, если использовать двигатель двигающийся со скоростью света, что физически не удасться построить. Ни один материал не выдержит такой скорости. В свою очередь, если попробовать разогнаться до четвёртой космической скорости, на современном двигателе, что будет очень внушительным достижением, то потом придётся столько же времени тормозить сколько и разгоняли, а ещё, чем выше скорость, тем опаснее микро-метеориты. На разгон и торможение уйдут десятилетия, что является мелочью по сравнению с тем, что лететь придётся более двух тысяч лет. Даже если всё учесть, что-то мне подсказывает, что инициатор такого путешествия не доживёт до цели. Даже если разогнать корабль до невообразимой, для современных материалов, скорости в тысячу сто километров в секунду, то и это не поможет астронавту успеть до смерти достигнуть своей цели.
И тут встаёт вопрос, - говорю. - Что легче, построить, машину времени или гиперпрыжок?
Ребята оценивают моё высказывание на ура.
- По моему, всё одинаково недостижимо, - делает вывод Синклер.
- А нам и на Земле хорошо, - признаётся Тучка. - Вон, сколько всего, гуляй не хочу.
И действительно, что там в космосе интересного? Все планеты и те круглые. Никакого разнообразия.
- Тут с тобой никто не спорит, - соглашается Синклер. - В Виртронации хорошо.
- А мы прошли ответвление, - сообщает Сенс.
- Как это я не заметил, - Останавливается Рисбо, останавливая остальных. - Ух ты глазастый.
- Чтож ты сразу не сказал, - наезжает Тучка.
- Хотел дослушать ваш разговор, - глумится Сенс.
- Давно прошли? - интересуется Синклер.
- Нее, тут рядом, - показывает рукой на левую сторону относительно нашего положения.
- Зафиксируй пожалуйста на карте, - просит Синклер Тучку.
- Ей Богу, ты меня недооцениваешь, - возмущается Тучка. - Я и сама это решила сделать.
- Извини, не хотел, - улыбается.
- Так и быть, прощаю.
- К слову. Думаю, что там делать нечего, - пытается отговорить он всех.
- Почему? - опечаливается Рисбо. - Вдруг там монстр засел.
- Это, по моим расчётам, окажется ещё одной начальной комнатой для игроков, - делает Синклер предположение.
- А давайте проверим, - просит Рисбо. - Интересно же.
- Не волнуйся, проверим, - уверяет его Тучка. - Мы же никуда не спешим? - Смотрит внимательно на Синклера.
- Хорошо, Хорошо, - сдаётся он. - В конце концов, это только игра. Отрываемся по полной.
- Ура! - радуется Рисбо. - Я пошёл, - быстро разворачивается.
Все идём в обратном направлении.
Смотрю на мини-карту, и вижу какого-то игрока в том самом направлении, как раз куда мы и направляемся.
- Кажется, в том месте человек, - говорю.
Через несколько секунд все в разнобой соглашаются. Видимо потребовалось время на настройку своих мини-карт.
- К нам идёт, - сообщает Синклер.
Все начинают видеть то самое ответвление про которое говорил Сенс. Оно довольно неприметное. Да и разговор интересный отвлёк нас, вот и не заметили.
Подходим вплотную.
Из прохода выскакивает зелёный джин с тремя руками. Две руки нормальные, а третья приделана к верхней части правого плеча. Само же правое плечо почти в два раза шире левого. Такая асимметрия, видимо, для удобства пользования дополнительной рукой. В каждой руке по камню, и все три замахиваются.
- Мы пришли с миром, - молвит Рисбо.
- Уффф, - опускает парень всё три свои руки. - Я как бы подумал, вы меня как бы убивать пришли.
- Нет, нет, - продолжает переговоры Рисбо. - Мы хорошие.
Хотя у этого парня обычные человеческие ноги, а не вихрь, как у нормальных джинов, но всё-равно он выглядит как джин. Во-первых об этом говорит тюрбан на голове. Во-вторых из одежды на нём только трусы. Ну а зелёная кожа, это, конечно, незначительная деталь, но без неё, конечно, у меня могли возникнуть совсем другие ассоциации при виде этого человека.
- Нам бы узнать, - не выдерживает Синклер. - Там начальная точка? - показывает рукой в сторону ответвляющегося прохода.
- Как бы да, она самая, - подсказывает парень. - Начальная.
- Очень признателен за помощь, - благодарит Синклер парня.
- Да как бы не за что, - делает он несколько шагов задом, наблюдая за нами и размышляя, не захотим ли мы от него что-нибудь ещё. В итоге разворачивается, чтобы двигаться более привычно, и уходит в противоположном, нашему, направлении.
- В общем, ты был прав, - соглашается Тучка.
- Всё норм, - отмахивается Синклер. - Я же не знал точно, что там. Только предполагал.
- А вы видели у него три руки, - восхищается Рисбо.
- Ничего удивительного, чем больше рук, тем больше удастся бросить камней одновременно, - рассуждает Синклер. - Или использовать большее количество другого оружия.
- Круто, - соглашается Рисбо.
- Но, не красиво, - подсказывает Тучка.
- Все готовы идти дальше? - интересуется Синклер.
Все соглашаются, и мы продолжаем иди в изначально выбранном направлении. Я уже думал, что Синклер снова спросит про рисование карты, но он сдержался.
Третья рука этого парня мне напомнила о невозможности использования виртуального костюма, который одевается на реальное тело, для якобы получения обратной связи в виде тактильных ощущений. С одной стороны, положения привычных виртуальных конечностей не всегда совпадают с реальными, если человек используя нейроинтерфейс, находится в недвижимом состоянии. Поэтому нельзя почувствовать реальными руками, то чего касаются виртуальные руки. А с другой стороны, обычное количество конечностей может не всех устраивать, и тут нейроинтерфейс подходит, как никакой другой способ погружения в виртуальную среду. Только при помощи нейроинтерфейса можно например почувствовать третью руку. И если стать сенсориком и научится ощущать прикосновения к виртуальным предметам стандартными руками, то автоматически получаешь такое же умение для дополнительных конечностей. Ведь мозг тот же самый. Главное начинать пребывать в Виртронации сразу таким, каким будешь оставаться до конца. Помню, я даже видел человека с телом паука. Возможно даже то, что он сам управлял всеми своими восемью лапами.
- Ну когда же будут монстры? - начинает скучать Рисбо.
Наверное, таким любителям нестандартной внешности, после полной адаптации к своим особенным виртуальным телам, в обычной жизни может не хватать тех дополнительных конечностей, или каких-то иных дополнительных свойств.
- Допустим, это такой тип игры, - подсказывает Синклер. - Монстров мало, но зато лут выпадает нормальный.
- Было бы круто, - соглашается Рисбо.
Начинаем подходить к очередной развилке.
- По моему, теперь надо направо пойти, - предлагает Синклер. - А то если налево, то это смахивает на движение по кругу. Не хотелось бы вернуться на прежнее место.
- Рисбо, ты как, за? - спрашивает Тучка, наверное для того, чтобы зафиксировать выбор на карте.
- Ну ладно. Только тогда давайте по очереди выбирать?
- Игра в игре, - делаю вывод.
- Игра в игре из игры, - прикалывается Синклер. - И того кто выбирает, отправляем первым.
- Ну уж нет! - возмущается Тучка.
- Кроме девушек, - поправляет.
Она, улыбаясь, кидает на Синклера быстрый взгляд.
Поворачиваем направо без остановки. Это развилка оказывается такой же т-образной, как и первая. Всё это начинает смахивать на лабиринт с длинными секциями, а пещерные проходы хоть и с неровными стенами, но всё-равно не покидает ощущение коридорности.
Замечаю какое-то движение в левой верхней части обзора. Как раз там, где висит интерфейс этой игры.
Гляжу, а все наши полоски здоровья медленно, но верно убегают.
- А вы в курсе, что кто-то ест наши ноги, - заявляет Сенс.
Смотрю вниз, почти ничего не видно. Чтоб эти факелы...
Команда уже в игровой панике. Тучка прыгает на месте перебирая ногами.
Присматриваюсь получше — какие-то длинные тени извиваются под нами.
- Монстры, монстры, - кричит и смеётся Рисбо бегая кругами.
- Кидайте в них камнями, - пытается уравновесить ситуацию Синклер.
Все, и я в том числе, принимаются лупить по земле.
- Я не могу прыгать, я не могу прыгать! - смеётся от страха Рисбо.
- Ты можешь прыгать, у тебя анимационная ходьба, - подсказывает Синклер.
- А ну да, точно, - начинает прыгать Рисбо, но не как все, а отрываясь от земли двумя ногами.
Все скачут, кричат и смеются. Тучка уже не просто прыгает, а всматривается, и с взвизгиванием отскакивает в момент приближения существа к её ногам.
- У меня рука не работает? - продолжает паниковать Рисбо, ритмично подпрыгивая, как игрушка, та что из коробочки.
- Срочно настройся, - подсказываю ему прыгая с ноги на ногу, и швыряясь камнями.
Видимо из-за неожиданности он не смог быстро сориентироваться.
Сенс работает молча, что является верным решением в данной ситуации. Такая тактика даёт мозгу больше возможностей, что хорошо сказывается на сигналах для управления персонажем.
Перемещаюсь в сторону Рисбо, чтобы ему помочь. Поскольку за всё время он успел кинуть только два камня.
- Получается? - спрашиваю допрыгав, стараясь попасть в чёрное длинное тело возле него.
- Мммгг, - соглашается.
Кажется он понял, что лучше получается действовать, если молчать. Или он просто не может говорить, отдав всю работу мозга виртуальным рукам и ногам.
- Ещё два осталось, - подсказывает Синклер.
Этого я подбил. Ищу глазами оставшихся.
Вот бы где не помешала сенсорность, чтобы чувствовать, кто кусает за ноги, до того, как покажет игровой интерфейс убегающую полоску здоровья. Сенс, скорее всего, как раз и почувствовал ногами это дело, иначе мы бы долго не смогли бы понять, что враг ползает по земле. А когда бы выяснили, то могли оказаться с большой потерей здоровья.
- Всё! - сообщает Тучка об окончании боя.
- Ура, победа! - радуется Рисбо.
- А ты говорил, монстры, - вспоминает Синклер.
- Ну я ни чё, показалось со страху, - оправдывается он.
Смотрю на здоровье команды — почти у всех примерно по четверть отъели. У Рисбо — треть. Наверное не страшно. Надеюсь заживёт.
- Ищем лут, - советует Синклер.
Всматриваюсь. Что-то эта темнота уже поднадоела. Вдруг приходит идея. Ведь я уже моделил то, что сейчас нам бы очень пригодилось.
Нахожу в инвентаре ту самую биту и беру в левую руку. Помню, что у неё нет запрета на изменение, это хорошо. Захожу во встроенный трёхмерный редактор объектов, выделяю биту, и настраиваю излучение света на полную. Этот параметр используется для создания лампочек и подобных вещей. Бита начинает светиться и все начинают видеть последствия того, что произошло.
- О, свет, супер, - восхищается Рисбо.
- Это бита? - смеётся Тучка.
- Отлично придумано, - хвалит Синклер.
Улыбаюсь.
Внизу все видят несколько валяющихся трупов многоножек толщиной с обычную человеческую руку, каждая чуть более метра длинной. Вокруг не меньше сорока брошенных нами камней.
- Фу, какая гадость, - первой не выдерживает Тучка.
- Всего одиннадцать тварей, - делает подсчёт Синклер. - Начинаем собирать лут и камни.
Касаюсь одной из многоножек. Она не реагирует на касание, хотя по идее должна сработать программа генерирующая какой-нибудь приз или несколько. Приз должен появиться, а сам убитый объект должен исчезнуть. Бывает и другой вариант развития событий, когда убитый монстр сам по себе, после смерти отбрасывает подарки. Но этот принцип мне не очень нравится. Потому-что, нет визуальной логики. Откуда что выпадывает, когда и карманов то нету. А даже если бы и были эти карманы, то не факт, что при падении, вещи, как по волшебству начинают сразу же вываливаться. Это когда дело доходит до человеко-подобных монстров, якобы одетых в одежду. Другое дело, когда нужно самому нагнуться и даже хотя-бы касанием обозначить забор трофеев.
Беру многоножку в руку. Она смешно повисает.
Рисбо тоже держит одну из них, но двумя руками. Рассматривает и радуется чему-то.
Ко мне приходит мысль, что можно устроить бой на многоножках, но всё это конечно глупости. Негоже сейчас так позориться перед новыми знакомыми.
Наблюдаю за Тучкой, как она борется с собой, держа свою многоножку на вытянутой руке, видимо для того, чтобы та была подальше от неё. Сейчас все столкнулись с ситуацией, когда объект приходится взять в руку.
В общем все, как и я, не получили пока никакого результата, и теперь молча пытались сообразить, что к чему.
- Почему они не разбираются? - жалуется Рисбо.
- В чём не разбираются? - веселится Тучка.
- Ну это значит не разламываются, - пытается он сказать по-другому.
- Попробуй раскусить, - подсказывает Сенс.
- Фу, Сенс, какая гадость, - уже смеётся она.
- Разрушить объект удастся только, если он запрограммирован на разрушение, - уверяет Синклер. - Рисбо, ты с ними ничего на данный момент не сделаешь, так устроена эта игра, - пытается он приободрить своего друга. - Посмотрим, что будет дальше. Думаю, надо просто выучить особую профессию для всего этого.
Смотрю все возможные действия, которые могу проделать с этой многоножкой. Сразу проверяю пункт «Открыть» — не срабатывает. Именно этот пункт обрабатывается при касании. А значит теперь придётся выбирать только одно, а именно — «Переместить в инвентарь».
Забираю. Многоножка целиком перемещается в инвентарь. Беру ещё одну. Как бы вторая мне положена по праву. Её тоже забираю как и первую.
- А мне всегда было не понятно, - говорю. - Откуда в монстрах мечи, луки, броня или деньги? И в нашем случае, если монстр будет очень большой, то как его утащить, если судить логически?
- Допустим, логика разработчиков понятна, - разъясняет Синклер. - Мы же по любому таскаем с собой все свои вещи. У меня например в инвентаре барахла на несколько локаций хватит.
- Ага, видимо, это дело их совсем не смущает, - соглашаюсь.
Собрав всех многоножек, команда принимается за камни.
Делаю подсчёт своих камней по методу Синклера — не хватает восемь. Значит имею право собрать именно такое количество. Не больше.
Принимаюсь подбирать.
- Вот только здоровье медленно восстанавливается, - замечает Синклер. - Надо подождать.
Смотрю на наши полоски здоровья — всем добавилось лишь по пять процентов. Действительно медленно.
- Ну вдруг потом лечится сможем, - подсказывает Рисбо.
- Если с игрой повезло, то сможем, - делает вывод Синклер.
- Тут же, вроде как, не может быть увеличения здоровья с прохождением? - задумываюсь.
- Так точно, - подсказывает Синклер. - Левелап, даже если и имеется, как таковой, то не будет влиять на размер здоровья. В Виртронации своя политика на тему любого здоровья для публичных игр, даже самодельного. Думаю, можно влиять только на скорость восстановления, но это всё.
И действительно, размер здоровья во всей Виртронации примерно одинаковый, даже если это какое-нибудь ПРИ, что довольно справедливо.
Ищу цифру своего уровня на интерфейсе этой игры, но ничего похожего не нахожу. Видимо и тут основную роль играют свои собственные качества и умения. А то как бывает в левых играх, те, что не связаны с Виртронацией — сплошь и рядом измывательство над новичками. В основном это из-за того, что здоровье растёт вместе с уровнем. В жизни же нет никаких уровней, поэтому надо хоть как то приближаться к этому, если уж пользуемся нейроинтерфейсом. И вообще, уровни сами по себе существует лишь благодаря увеличению здоровья и увеличению других параметров вроде ловкости, скорости, выносливости и подобных. Последние и вовсе стали не нужны при использовании нейроинтерфейса, так как игрок использует свою природную ловкость и скорость. Развив их в своём мозгу, он будет на высоте в любой игре Виртронации. А если нету цифр, то и сохранять ничего не надо. Все наработанные характеристики остаются с тобой навсегда, и нередко переходят в реальную жизнь. Раз уж люди стали использовать для игр свои реальные характеристики, то здоровье не должно закрывать их своим размером. Как говорится — недостаточно ловок и быстр, иди тренируйся.
- Я собрала, - даёт знать о себе Тучка.
- И я всё, - сообщает Рисбо.
Выпрямляюсь, как бы тоже показывая всем, что завершил сбор.
Снова смотрю на игровой интерфейс — добавилось ещё по четыре процента. Наверное минут десять-пятнадцать придётся постоять на одном месте. В таких ситуациях слишком далеко ходить не стоит, иначе можно словить новый вред здоровью. Хотя и многоножки тоже могут возродиться. Зато, теперь, у нас есть моя светящаяся бита, которой, конечно, монстров не ударишь. Да и вообще, этой битой, никого и нигде, не ударишь, чтобы отнять здоровье, так как она не имеет ни какой программы вообще.
- Ой, а нам Челс пишет, - сообщает Тучка.
- Нашёлся значит, - ухмыляется Синклер. - Пусть принимает приглашение.
- Надо его сразу сюда позвать... - выдаёт она свою версию решения.
- Если вы готовы поделиться с ним своими камнями, тогда действуйте, - улыбается Синклер. - Но думаю, твоя затея не сработает. У игры, думаю, включено распределение новичков. Если он примет моё старое приглашение, то хоть будет уверенность, что он окажется в нашей начальной точке. Тогда мы сможем его направить к нам.
Тучка поняв всю серьёзность ситуации, тут же принимает какое-то решение и уходит в себя. Это она, скорее всего, сейчас пишет Челсу.
...
Suemir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 11:47 am

Пред.

Вернуться в Наша проза

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]

cron