Страница 3 из 6

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:06 pm
Sebastian
википедия: "Согласно Талмуду, включение Песни песней в ветхозаветный канон произошло на Иамнийском собрании. Хотя многие учителя высказывали мнение, что Книга Песни песней «оскверняет руки..."
"Существует мнение, что Песнь песней представляет собой разновременной сборник свадебных гимнов. Упоминание имени Соломона в этом случае может не означать его авторства." К тому же более позднее его творение - Экклесиаст, написано в ином духе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:09 pm
Othello
Sebastian писал(а): Иисус действительно не имеет никакого отношения к фантазиям евреев составивших ветхий завет. Он пришел и сказал - Вы жили неправильно, вот вам истиное учение. Которое апостолы записали, и получился Новый завет или библия.

Ну конечно, а отец у него - голубь. 8)

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:09 pm
Sebastian
исус сам постоянно ссылается на Ветхий Завет, где-то даже прямым текстом говорит, что пришел не проповедовать новое учение, а укреплять старое.

Иисус говорил что старое учение было неправильно истолковано потому он дает новое.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:12 pm
Sebastian
Ну конечно, а отец у него - голубь.

святой дух))

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:17 pm
Othello
Sebastian писал(а):К тому же более позднее его творение - Экклесиаст, написано в ином духе.

Существует мнение, что Шекспир не писал комедий, потому что его поздние трагедии написаны в ином духе. ;)

Ну о чем ты со мной споришь? Не уважаешь Ветхий Завет - Бог с тобой. Только и христианином ты тогда не можешь считаться. Нет такого направления в христианстве, которое бы не принимало Ветхий Завет как неотъемлемую часть Библии, вместе с Песнью Песней.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:20 pm
Othello
Sebastian писал(а):
исус сам постоянно ссылается на Ветхий Завет, где-то даже прямым текстом говорит, что пришел не проповедовать новое учение, а укреплять старое.

Иисус говорил что старое учение было неправильно истолковано потому он дает новое.

Иисус лишь скорректировал некоторые места старого учения.
Десять заповедей Моисея и другие законы, к примеру, он не трогал, они не менее важны для христиан, чем для евреев.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:22 pm
Sebastian
существует мнение что Шекспир один из псевдонимов Френсиса Бэкона, с чем я склонен согласиться, так как в то время таким отточенным стилем обладал только он.

Я не претендую на звания истиного христианина, у меня своя религия.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:24 pm
Sebastian
Иисус лишь скорректировал некоторые места старого учения.

некоторые места это 99%

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:35 pm
Othello
Sebastian писал(а):
Иисус лишь скорректировал некоторые места старого учения.

некоторые места это 99%


Ну-ну. Между прочим, большинство корректировок Иисуса среди христиан так и не прижилось.

Не знаю ни одного христианина, который бы подставил левую щеку, получив удар по правой. А ветхозаветное "око за око" до сих пор эффективно применяется. 8)

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 3:48 pm
Othello
Sebastian писал(а):существует мнение что Шекспир один из псевдонимов Френсиса Бэкона, с чем я склонен согласиться, так как в то время таким отточенным стилем обладал только он.

Такая версия и в самом деле есть, она даже не столь абсурдна, как все остальные. И все же и она неверна - в театре ничего не возможно скрыть: если бы под псведонимом Шекспир скрывался другой человек, об этом знал бы весь город, а стало быть и мы с вами.
Как говорил принц Гамлет - актеры все выбалтывают.

Кроме того, Бэкон никогда не был связан с театром, в пьесах же Шекспира настолько умело и технично используются все возможности театра и актерского мастерства, что не остается никаких сомнений - все его пьесы написаны профессиональным актером и режиссером.

Еще один аргумент - стали бы друзья Шекспира готовить посмертное издание сочинений Шекспира, если бы автор в это время жил бы и здравствовал, кстати отнюдь не в дряхлом возрасте (60 лет). И даже если предположить такую шуточку со стороны Бэкона - кто поверит, что он не взялся бы сам за редактирование собрания сочинений "своих" пьес?

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 4:12 pm
Othello
Кстати, вот неплохой афоризм от Фрэнсиса Бэкона:

Ветхий завет считает благом процветание; Новый - напасти.

И еще:

Атеизм - это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 6:32 pm
Змейка
Primavera писал(а):Змейка
Кто кого родил

С этого начинается в том числе Евангелие от Матфея. Сразу выкинем из НЗ или простим эту оплошность?

что в нём имеет отношение к тому же православию?

Зачем так узко брать? Вроде православие Библию еще не приватизировало. А во-вторых, если Вам понятно, например, какое отношение к тому же православию имеет в Новом Завете душераздирающая история об Анании И Сапфире или описание злоключений Павла, я за Вас рада. Мне лично не совсем. То есть опосредованно все можно приплести, но такого уровня "причастности", какой Вы требуете, я не вижу.
К тому же, как заходит разговор о связи нравственности и религии, большинство сразу припоминает десять заповедей)). Нагорная проповедь в сознании "подтягивается" чуть позже, да и не видела я в жизни людей, сумевших хоть сколь-нибудь продолжительное время прожить по ее заповедям.
Начиналось с более приятного, а свелось к телогии. Не странно ли?


А это всегда так)). Чтоб не совсем оффтопить, назову по теме роман "Золотой осел" Апулея, "Аду" Набокова и "Пианистку" Елинек. Последняя, ИМХО, весьма насыщена сексуальными описаниями, но я бы не сказала, что они оставляют приятные чувства :) .

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:13 pm
Othello
Вообще, бесмысленный спор.

Библия, по определению - книга, состоящая из двух больших частей: Ветхого и Нового Завета. Говорить, что какая-то из этих частей - не является Библией, все равно что утверждать, что Ершалаимские главы не принадлежат роману "Мастер и Маргарита".

Просто Себастьян не в курсе значения слова "Библия", а Ветхий Завет ему активно не нравится из-за обилия секса. :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:28 pm
Sebastian
бред.

Ветхий завет считает благом процветание; Новый - напасти.
Хороший афоризм Бэкона, так и есть, напасти благо потому что они способствуют духовному развитию.

СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:51 pm
Amadei
Othello

а теперь и я с пафосом :add4 дам тебе совет: не читай Новый завет, не читай Ветхий завет, не читай песнь песней. читай википедию и сможешь судить обо всем на свете как Sebastian
Аминь.
:o
По теме- нравится как в восточных сказках это подается, особенно стихами.