Совсем недавно прочитал очередную книгу Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского «Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль». Вообще, тема продаж меня интересовала всегда. Да и книги Парабеллума и Мрочковского я уже читал до этого, поэтому знаю, что они всегда использует только действенные методы. Но эта книга, даже меня, знатока творчества Парабеллума, повергла в некий транс.
В жизни, так или иначе, каждому приходится сталкиваться с продажами, поэтому данная книга будет интересна всем: и владельцам бизнеса, владельцам интернет-магазинов, сотрудникам оптовых и розничных компаний, менеджерам. Всем!
Наблюдается, в данной книге существенный недостаток: прочитав книгу, понимаешь, что нет «волшебной таблетки», выпив которую продажи резко пойдут вверх. И хоть в книге и используется формула, которая заставляет ваших клиентов бросить все и купить прямо сейчас, приходится все-таки еще, и делать! К тому же фразы о том, что нередко оказывается выгоднее потерять часть клиентов, при этом увеличив маржу, оказались не сопоставимы с моими мыслями о продажах. Очень много в книге практики. Даже можно сказать, что вся книга состоит из практических советов.
Но в то же время, это является и основным преимуществом книги. Очень удобно, то, что книга написана понятным и доступным каждому языком. К тому же, ее интересно читать, что не часто встретишь в подобного рода литературе. И эти методы… Так и врываются в голову мысли «Ну почему я о них не знал столько времени!!! Ведь все же элементарно и просто!».
Благодаря действенным и очень эффективным методам хотелось бы поставить книге пять. Но, так как пришлось отказаться от некоторых своих убеждений, да еще и поработать, чтоб воплотить все эти методы в жизнь – ставлю твердую четверку.
Найти данную книгу можно здесь
http://bit.ly/krHsV1