Страница 11 из 21

СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2008 1:10 pm
Наташа
Начала смотреть "Московскую сагу". Если кто смотрел, напишите, как вам. Своё мнение пока писать не буду, интересно ваше.

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 10:44 pm
Volkonskaya
Ну вот, что называется, "а слона-то мы и не приметили"!
Не могу понять, как я еще об этом фильме не написала.
"Легенда о пианисте" по произведению Алессандро Барикко, по-моему, просто шедевр

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 10:48 pm
Volkonskaya
Наташа
"Московскую сагу" я смотрела несколько лет назад, когда ее вечерами показывали по первому каналу. С удовольствием с таким, помнится, смотрела. Однако и забылась сия экранизация достаточно быстро. Винить ли в этом время или качество сериала - сейчас уже сказать получится вряд ли.

СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2008 6:17 am
Primavera
Наташа
Экранизация неплохая. Книга, конечно, лучше. Но и в сериале есть на что посмотреть. Мне понравилось. Правда, смотреть второй раз захочется не раньше, чем лет через десять. :)

СообщениеДобавлено: Пн окт 06, 2008 11:32 am
Primavera
Посмотрела вчера "Без вины виноватые" Панфилова. Фильм хороший, Чурикова, конечно, гениальна. Но вот нафига прилеплять было сахарно-сопливый финал с этой семейно идиллией - мадонна с младенцем, раскаявшийся папаша главного героя и проч.? По-моему, Островский в пьесе уже всё сказал и для чего надо было фантазировать на тему, придумывать голливудский хэппи-энд?

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2008 11:40 pm
Эми
По Первому каналу идет сериал "Тяжелый песок" по роману А.Рыбакова. Релама выглядела довольно привлекательно, а начала смотреть и что-то разочаровалась. Может быть дальше лучше будет, а пока кажется растянуто, много персонажей ,которых не было у автора. Явно сериал "по мотивам", а не по Рыбакову. Роман в свое время впечатлил, будет жаль, если экранизация окажется неудачной.

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 5:36 am
Primavera
Эми
Мне в своё время безумно понравился сериал "Дети Арбата". Стала читать сам роман и, к своему удивлению, обнаружила, что фильм-то интереснее. Роман, к стыду своему, так и не дочитала... :oops:
Вот теперь смотрю несколько нудноватый "Тяжёлый песок" и не знаю уже, читать или не читать...

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 8:56 am
Эми
Primavera
Я бы не стала сравнивать два эти произведения Рыбакова. "Дети Арбата" длинный, довольно затянутый роман, хотя прочитала с интересом. Сравнить с сериалом не могу, не смотрела.
"Тяжелый песок" по объему небольшое произведение, хоть и охватывает 30 лет жизни героев, но очень плотное и эмоционально насыщенное повествование идет. Прекрасная история любви, история семьи. Последнюю часть читать тяжело, насколько трагические события там описываются. А сериал получается, как вы правильно заметили, нудноватый, совершенно без того накала чувств, что были в романе. Чем дальше смотрю, тем больше несоответствий. Главное, непонятно, зачем это нужно режиссеру, такая отсебятина.

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 9:02 am
Primavera
Эми
Спасибо. :)
Значит, буду читать

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 4:42 pm
Silhorette
Мне понравилась экранизация романа "Заводной апельсин". Я даже боюсь думать, что лучше: роман или экранизация, потому что с романом связано много личного. Фильм, однако, тоже очень хорош. Кубрик все-таки. Наверное, я не совсем объективна.

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 1:02 pm
НатэллаСорэ
1.Тарковский «Сталкер», «Солярис»;
2.Кира Муратова «Перемена участи» (по новелле С.Моэма «Записка»);
3.Фокин «Превращение» (по Кафке);
4.Висконти «Смерть в Венеции» (по произведениюТомаса Манна) и «Белые ночи» (Достоевский);
5.Пьер Паоло Пазолини «Сало, или 120 дней Содома» (де Сад);
6.Салли Потер «Орландо» (В.Вульф)

черешня, вы о сериале «Мастер и Маргарита»? Если анализировать экранизации этого произведения, то я бы отметила работу Петровича, хотя и она далеко не идеальна. Первую экранизацию делал А.Вайда, но, к сожалению, ничего не могу сказать по этому поводу, так как фильм я до сих пор не нашла.

А кто-нибудь считает, что бывает так, что фильм лучше книги?


«Перемена участи» Муратовой. Всё познаётся в сравнении. И, как уже было отмечено до меня, «Клуб Дюма, или Тень Ришелье» - книга, ставшая фильмом «Девятые врата» с лёгкой руки (а точнее – мысли) Романа Поланского.

Sveta_M, кстати, экранизация «Идиота» весьма не дурна.

Еще вспоминается экранизация "Анны Карениной"


Вот и мне вспоминается. Только с очаровательной Гретой Гарбо в главной роли.

"Легенда о пианисте" по произведению Алессандро Барикко, по-моему, просто шедевр


Барикко я очень люблю. Так значит, экранизировали? Спасибо за информацию.

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 1:22 pm
mars
Silhorette
Мне понравилась экранизация романа "Заводной апельсин". Я даже боюсь думать, что лучше: роман или экранизация, потому что с романом связано много личного. Фильм, однако, тоже очень хорош. Кубрик все-таки. Наверное, я не совсем объективна.


Знаете, роман ведь состоит из трех частей.
В первой части герой - отпетый негодяй-подросток;
все, с кем он сталкивается, - жертвы.
Во второй - герой сам превращается в жертву системы и
жертву своих жертв.
Но есть и третья маленькая часть, не вошедшая в фильм,
где этот парень решает стать обычным человеком.
Это главная идея книги!
Она-то, на мой взгляд, и сделала роман Берджеса
явлением в литературе.
А Кубрик, как он обычно и поступал,
нарушил творческий замысел автора,
проигнорировав финал книги.
Так не делают...
Берджесу или правообладателям книги
нужно было в суд подавать.
Во всяком случае - не допускать экранизацию романа
на злобу дня и в усеченном варианте.

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 4:23 pm
Silhorette
mars я все понимаю, но мой опыт общения с людьми такого рода показывает, что концовка Кубрика реалистичнее. Это просто другая точка зрения. Кубрик показал, что человека почти невозможно изменить.
Впрочем, и исключения бывают. Тут трудно дать однозначный ответ.
Насчет некорректности такого поступка... Ну, вот Сталкер имеет мало отношения к роману Стругацких, разве он так уж плох?
Я считаю, что хорошо измененный сюжет не грех. Вот, когда сюжет меняют для того, чтобы фильм стал более кассовым - это уже неприлично. В любом случае, я думаю, что имел место договор, посему и суд невозможен.

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 4:35 pm
mars
Реалистичнее?
Наверное...
Но Кубрик превратил героя в идиота,
а Берджес провел эволюционный эксперимент:
через страдание и самоотречение превратил волчонка в человека.

СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 5:33 pm
Silhorette
Почему в идиота? Как он был маргиналом, так им и остался. Вполне логичная концовка.